"Вообще система работы по часам, очень хороша для опытных работников, которые используют её для того, чтобы выдадвать собственное безделье за полноценную работу. Наш супервайзер, одинокий мужчина, которому не надо было торопиться домой, сидел в офисе до 9 часов вечера. Даже если мы заканчивали работу в 5. Иногда он оставлял кого-то с собой, чтобы те ходили по цеху, протирали роботов, переносили паллеты с места на место, но это было очень редко, и оставлял он только очень приближенных. К тому же в цеху стояли камеры, и долго валять дурака не получалось. А вот в офисе, камеры не было. Супервайзер закрывал окна офиса крышками от пустых коробок, и смотрел порнуху. Вообще, он смотрел её всегда. А самые интересные моменты, приносил показывать работникам на своем IPhone. Мне он порнуху не показывал никогда. Видимо понимал, что в список моих увлечений входит что-то другое. Кстати, иногда, если Давид наклонялся что-то поднять, супервайзер мгновенно пристраивался к нему сзади и изображал что он его трахает. Все местные очень смеялись в этот момент". Подробнее об особенностях натурализации в Британии.
27 July 2013

Нашёл в словаре, ища совершенно иное: John-go-to-bed-at-noon. Оказывается, в Англии так называют луговой козлобородник. В этом наименовании отображена ботаническая правда жизни, т. к. цветы растения уже в полдень сворачиваются. (Интересно, какая же это причина вызвала у растения такую адаптацию?).
А вот в Армении с козлобородником забавляются следующим образом: "В Армении из сока козлобородника лугового сельские ребятишки делают жевательную резинку. Для этого млечный сок, выделяющийся из сорванных стеблей, собирают на стенки стеклянного стаканчика, и когда он высохнет, соскабливают и формируют кубики. В советское время кубический сантиметр такой резинки стоил 10 копеек. По качеству жвачка из козлобородника (сари, сндзи цамон) не уступает промышленным — можно выдувать большие пузыри".